Исправь ошибку на сайте:

Наши друзья:

Отрок.ua - Православный журнал для молодёжиИоанн. Сайт для ищущих...аборт, мини аборт, контрацепция,

Помочь сайту:

Православная доска бесплатных объявлений
Консультация по грудному вскармливанию

Напечатать!

Все материалы нашего сайта можно беспрепятственно распечатывать сразу из броузера: вся лишняя информация (навигация, баннеры и пр.) отсекается автоматически.

Баннеры

Отдых в Турции

Вот мы опять оказались в Турции. Настояли мои родители поехать, хотя мне всегда не по себе, потому что отдых этот очень дорогой (цены соизмеримы с Крымом, а отдых на много лучше). К тому же, было известно, что там будет прохладно, а быть с детьми возле моря и не купаться... Но потом решила, что чистый воздух и новая обстановка нам никак не повредят, как минимум. И как только всё уже было решено, я сразу начала бояться самолета. Молилась, и как умела, отгоняла свой страх (больше боюсь за детей).

Регистрация в нашем аэропорту прошла довольно быстро. Но вот мы на Турецкой земле. Мы прилетели в начале сезона. Как там всех приветствовали!!! Куча пирожных, какое-то шоу рядом с выходом из аэропорта, детям все раздают воздушные шары. Словом, турки открывают летний сезон: приезжайте, платите, мы сделаем всё для вашего прекрасного отдыха. Нас встречала турфирма, которая нас должна отвезти в отель Papillon Belvel Hotel , она же предлагает разные экскурсионные услуги. Добирались до гостиницы на автобусе. По дороге завозили других отдыхающих в другие отели.

Вот, наконец, и мы добрались. Большие отели обычно имеют главное здание и виллы — небольшие домики с несколькими номерами. Нас поселили в виллу, причем старую: затертые двери, рамы, белые пустые стены, без картин, старый диван, торшер, но самое неприятное — кафельный пол, этот момент мы обговаривали в нашей местной турфирме из-за детей. До того, как нас отправить в номер представитель фирмы сказал, что если номер нас не устраивает, мы сможем решить с ним этот нюанс, но только вечером. За время пребывания в перевалочном номере Коля успел упасть на кафельный пол :( с кровати со скользким покрывалом прямо у меня под носом :(. Вечером нас поселили в отличный номер, на первом этаже в главном корпусе. Первый этаж очень удобно — не нужно постоянно спускаться, подниматься, даже лифт мало спасает при частых подъемах, спусках, чего трудно избежать с детьми.

Утром мы по очереди ходили на завтрак. Мама чаще всего с Лизой, я с Сережей. Колю на завтрак не носили, т.к. есть для него там нечего было: всё острое, яйца, молоко, сосиски… На завтрак было очень много разных булочек — единственное, что пробовал Коля.

Когда мы прилетели, было довольно жарко +27°С. Но на следующий день погода испортилась, и мы отправились в поиски закрытого бассейна. Людей там оказалось совсем не много, хотя бассейн достаточно маленький. Пока дети привыкали к прохладной водичке, мы с бабушкой по очереди плавали. Дети привыкли, и вытащить их с бассейна было весьма проблематично.

Самая большая трудность — когда одному хочется быть в бассейне, другой бы уже не против поесть, третьему в туалет… И так было постоянно.

5 мая внутренний бассейн просто закрыли. Было довольно прохладно, но люди купались. Во второй половине дня вода прогревалась, и тогда можно было смело купаться. Дети довольные катались с горок. И я иногда вместе с ними ;). Как то пробовала с бортика просто наблюдать за ними, но однажды Сережка просто перевернулся на круге верх ногами. Вынырнул нормально, но так опасно, лучше всё же быть в воде и ловить их там. Колю не купали, вода слишком прохладная была.

Обед был очень вкусный. На обед ходили отдельно бабушка с детьми и я с Колей, или же я с детьми, но тогда Колю там не кормили.

Днем старались уложить деток спать. Сережа спал редко, а Лиза как всегда спала. Во время дневного Лизы-Колиного сна мы с сыночком располагались на балконе и играли в крестики-нолики. Когда он проигрывал, очень огорчался. А я пыталась его убедить, что проигрыш — это урок, наработка опыта, что маме пришлось множество раз сыграть, чтобы научиться играть хорошо. Бабушка чаще была в это время на пляже. Иногда и я спала днем :).

С бабушкой

После купаний, плесканий — ужин. На него ходили все вместе. Детям было радостно, потому что каждый вечер было мороженое :). Еды было так много, что если бы положить всех блюд по половине столовой ложки, можно было бы просто объесться. Первые несколько дней дети ели хорошо. Но потом их аппетит резко снизился — наелись уже. Я без конца спорила с бабушкой, что насильно не нужно их кормить. Ещё один камень преткновения был «сок», видимо, разведенный из концентратов. К сожалению, другого питья не было, а доступ был к таким напиткам открыт, дети пили. На пляже можно было попить айрон — сильно разбавленный кефир из верблюжьего молока — вкусно.

СережаСережа

Я решила вводить своему ребенку педагогический прикорм (вопросы 29 и 19). Педагогический прикорм — это пища с общего стола в очень маленьких дозах. Таким образом, малыш ест всё то, что ест мама, только в маленьких количествах. Дома уже так питались, поэтому там было не сложно, в обед и ужин пища была вполне приемлемая. Так что наше грудное вскармливание и педприкорм были просто спасением.

Лиза

После ужина мы гуляли по красивой территории. Очень много цветов, всюду аромат, искусственный ручеек, который заканчивался озерцом с золотыми рыбками. Когда темнело в этом «озере» громко-прегромко квакали лягушки. Полдевятого начиналась детская дискотека. Лиза очень-очень любит танцевать и у нее это получается. Она с удовольствием с детками танцевала и совершенно не стеснялась. Сережка несколько дней присматривался, но танцевать начал. Радости не было предела! После дискотеки я с уснувшим в слинге Колей шла в номер, а детки с бабушкой приходили позже, чтобы можно было спокойно уложить маленького братика.

Коля спал плохо, у него два зубика прорезывались одновременно, так что мы шестизубыми вернулись домой :). Утром вставал рано в 6 часов. Я брала слинг и шла с ним к морю, он засыпал и спал еще до 8-9 часов.

На море

Несколько дней мы купались на море. Мы катались на волнах. Даже Коля один раз побывал в море и в бассейне несколько раз. Ему очень нравилось. Одна большая неприятность — это конъюнктивит у детей от хлорки в бассейне (а я забыла приготовленные капли). У старших быстро прошел, у Коли только дома без всякого лечения.

Вот так мы отдохнули. Отдыхать с детками не просто. Радостью для меня было — отсутствие домашней работы, и возможность больше времени уделить детям. Жаль только, что мы отдыхали не всей семьей.